МБОУ "СОШ №3"
г. Братск
  • О школе

      В далеком 1955 году в поселке Братск и Братском районе идет бурное строительство объектов НижнеАнгарГЭСстроя, резко увеличилась численность населения: рабочих, служащих, учащихся. Руководство Братского Районного отдела образования в лице заведующего районо Иноземцева А.А. проводит учет детей на железнодорожной станции Братск – 1 и выходит с предложением в Братский исполком об открытии школы на железнодорожной станции Братск-1. 30 августа 1955 Братский исполнительный комитет своим решением № 214 открывает семилетнюю школу № 3 на станции Братск-1.

    В январе 1957 года исполком Братского городского совета преобразует семилетнюю школу на станции Братск-1 в среднюю школу № 3 г. Братска.

    Летом 1962 года вода Братского водохранилища подошла к порогу школы. Население со станции Братск-1 переселилось в другие 

    районы города. Летом 1962 года средняя школа № 3 переносится в п. Строитель в два здания (начальные и старшие классы). В 1970-1971 учебном году состоялся первый выпуск, 21 учащийся получил аттестат о среднем образовании.

    В связи с ликвидацией бараков и переселением жителей п. Строитель в 17 микрорайон Центрального района г. Братска Братский городской исполнительный комитет народных депутатов принял решение о закрытии средней общеобразовательной школы в п. Строитель и возобновлении ее деятельности во вновь построенном здании школы на 1176 мест в 17

     микрорайоне Центрального района. 

    Школа в первый год приняла 2000 учащихся. Педагогический коллектив уверенно стартовал в новом здании школы. Его возглавили заслуженные работники образования.

    Сегодня в школе работают

    62 педагога, новый административный персонал: Безугленко В.Л., Березкина О.Г., Бурдова Н.А., Шишлянникова Т.Г. истинно преданных своей профессии. Из них 7 учителей имеют высшую категорию, 37 пер

    вую категорию. 

    Педагогический коллектив продолжает развивать лучшие традиции городского образования заложенные еще со Строителя. Учит всех детей, подчиняет своей воспитывающей воле самых трудных, наиболее склонных к бродяжничеству, хулиганству и осуществляет обоснованный перевод их из класса в класс, дает возможность получить образование.

    Школа продолжает выполнять главную функцию – обучать и воспитывать подрастающее поколение. В школе работают учителя, преданные своей профессии и не представляющие себя без этой трудной и такой нужной людям работы.

    История школы

     В далеком 1955 году в поселке Братск и Братском районе идет бурное строительство объектов НижнеАнгарГЭСстроя, резко увеличилась численность населения: рабочих, служащих, учащихся. Руководство Братского Районного отдела образования в лице заведующего районо Иноземцева А.А. проводит учет детей на железнодорожной станции Братск – 1 и выходит с предложением в Братский исполком об открытии школы на железнодорожной станции Братск-1. 30 августа 1955 Братский исполнительный комитет своим решением № 214 открывает семилетнюю школу № 3 на станции Братск-1.

    В январе 1957 года исполком Братского городского совета преобразует семилетнюю школу на станции Братск-1 в среднюю школу № 3 г. Братска.

    Летом 1962 года вода Братского водохранилища подошла к порогу школы. Население со станции Братск-1 переселилось в другие 

    районы города. Летом 1962 года средняя школа № 3 переносится в п. Строитель в два здания (начальные и старшие классы). В 1970-1971 учебном году состоялся первый выпуск, 21 учащийся получил аттестат о среднем образовании.

    В связи с ликвидацией бараков и переселением жителей п. Строитель в 17 микрорайон Центрального района г. Братска Братский городской исполнительный комитет народных депутатов принял решение о закрытии средней общеобразовательной школы в п. Строитель и возобновлении ее деятельности во вновь построенном здании школы на 1176 мест в 17

     микрорайоне Центрального района. 

    Школа в первый год приняла 2000 учащихся. Педагогический коллектив уверенно стартовал в новом здании школы. Его возглавили заслуженные работники образования.

    Образование и формы обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель: создание единого образовательного пространства и реализация модели современной школы, ориентированной на формирование основ инженерного мышления, воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности, а также обеспечение профориентации учащихся для осознанного выбора будущей профессии.

    Комплексные задачи: 

    • проведение  самодиагностики  образовательной  организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
    • проведение мониторинга соответствия аккредитационным показателям;
    • обеспечение достижения качества образования  через применение образовательных  технологий деятельностного  типа и обновление содержания образования, гарантирующего выполнение Федерального государственного образовательного стандарта;
    • создание системы сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями и организациями дополнительного образования, спортивными организациями, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в профессиональные учреждения среднего и высшего образования;
    • расширение образовательных возможностей для учащихся через создание условий получения образования, его индивидуализации в соответствии с потребностями и возможностями обучающихся;
    • развитие системы эффективного выявления, поддержки и развития талантливых детей и создание условий для проектной, исследовательской, научно-практической деятельности обучающихся в инженерно-технологической сфере;
    • совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры школы для создания современной школьной образовательной среды, ориентированной на формирование основ инженерного мышления обучающихся, развитие школьного инженерного образования.

    Планируемые результаты реализации: 

    достижение показателей среднего уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности. Предоставление обучающимся качественного общего образования, достижение максимально возможных образовательных результатов, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение
    объективной внутренней системы оценки качества образования. Поддержка и расширение партнерских отношений/сетевого взаимодействия: заключение договоров с профессиональными учебными заведениями и предприятиями. Создание информационно-образовательного пространства, позволяющего удовлетворить интересы и потребности всех участников образовательного процесса (в том числе с ОВЗ) за счёт реализации принципов доступности и качества образования. Увеличение численности учащихся, обучающихся в системе внутришкольного и внешкольного дополнительного образования; рост количества детей, имеющих достижения в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, проектах различного уровня в том числе инженерного направления как показатель социальной компетентности учащихся. Модернизация материальной базы школы, выравнивание материально-технических возможностей необходимых для реализации образовательной программы.

    достижение показателей среднего уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности. Предоставление обучающимся качественного общего образования, достижение максимально возможных образовательных результатов, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение
    объективной внутренней системы оценки качества образования. Поддержка и расширение партнерских отношений/сетевого взаимодействия: заключение договоров с профессиональными учебными заведениями и предприятиями. Создание информационно-образовательного пространства, позволяющего удовлетворить интересы и потребности всех участников образовательного процесса (в том числе с ОВЗ) за счёт реализации принципов доступности и качества образования. Увеличение численности учащихся, обучающихся в системе внутришкольного и внешкольного дополнительного образования; рост количества детей, имеющих достижения в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, проектах различного уровня в том числе инженерного направления как показатель социальной компетентности учащихся. Модернизация материальной базы школы, выравнивание материально-технических возможностей необходимых для реализации образовательной программы.

    Программа развития на 2025 - 2030 гг. муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» муниципального образования города Братска

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике